Положения об отделе кадров

обеспечение учета личного состава, анализ текучести кадров;

составление установленной отчетности;

. Для выполнения задачи по ведению организационной работы с персоналом предприятия на отдел кадров возложены следующие функции:

расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях предприятия. Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности;

обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;

контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

обеспечение разработки мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением;

рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства;

подготовка соответствующих материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;

прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

выдача справок работникам о работе на предприятии, занимаемой должности и стаже;

составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;

учет работников с вредными и опасными условиями труда, организация и контроль (совместно с медицинским работников и инженером охраны труда и техники безопасности) обязательных и периодичных медицинских осмотров;

организация социальной работы: учет несовершеннолетних детей работников предприятия, для направления детей на санитарно - курортные лечения, в пионерлагеря за счет фонда социального страхования;

организация поздравительных мероприятий к новогодним праздникам;

документальное оформление командировок;

учет военнообязанных граждан, пребывающих в запасе;

табельный учет.

. Для выполнения задачи по ведению работы с уволенными, в связи с выходом на пенсию, с ветеранами ВОВ, а также организационная работа с органами социального страхования и обеспечения на отдел кадров возложены следующие функции:

участие в подготовке необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет;

- подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и предоставление их в органы социального обеспечения;

оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций;

отслеживание, ведение учета и информирование руководства предприятия заблаговременно, не менее чем за три дня до наступления события, о юбилейных и значительных датах пенсионеров предприятия и ветеранов ВОВ, готовить и осуществлять поздравительные мероприятия для ветеранов ВОВ, а также уволенных, в связи с выходом на пенсию;

осуществление представительских функций предприятия в органах социального страхования и обеспечения по вопросам кадровой политики.

. Для выполнения задачи выполнения задачи по ведению организационной работы с учебными заведениями, службами занятости и кадровыми агентствами, а также обучения и повышения квалификации персонала предприятия на отдел кадров (совместно с инженером охраны труда и техники безопасности) возложены следующие функции:

становление прямых связей с соответствующими учебными заведениями, службами занятости и кадровыми агентствами, совместно с инженером охраны труда и техники безопасности;

разработка программ повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников предприятия в соответствии с целями и стратегией предприятия, кадровой политикой, направлениями и уровнем развития техники, технологии и организации управления, освоением новых видов продукции (работ, услуг), имеющимися ресурсами и интересами работников для достижения и поддержания высокой эффективности труда;

определение политики предприятия по подготовке кадров (посредством обучения персонала предприятия в образовательных учреждениях);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com