Корпоративная культура

Тема корпоративной культуры вызывает большой интерес исследователей в силу высокой практической и экономической значимости для жизнедеятельности компаний, фирм, других организаций. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании. Создание корпоративной культуры происходит нерегулируемо, она складывается из «зачатков» культур, внесенных разными людьми из предыдущих коллективов.

крем воск здоров от простатита где купить Защита в Москве

В установлении культуры большую роль играет руководитель предприятия. Предусмотрительные руководители предприятий рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных сотрудников компании на общие цели и ценностные установки, обеспечивать преданность делу и компании, облегчать общение и достигать взаимопонимания. Основным элементом организационной культуры являются ее внутренние ценности. К системе внутренних ценностей относятся положения и идеи, принятые в компании.

Тема «корпоративной культуры» важна и актуальна для развития российского бизнеса, для развития персонала компаний и для дальнейшего продвижения самих компаний в среде, которая становится более конкурентной и жесткой.

Объектом представленной работы являются писанные и неписанные нормы поведения, различные правила ношения одежды, история фирмы и т.д., иными словами сама «корпоративная культура». Субъектами выступают организации, фирмы, предприятия, руководители и персонал, в целом, а предмет - нормы принятые в организациях.

Цель данной работы исследовать проблемы корпоративной культуры в России. Эта цель и предназначила постановку задач работы:

дать понятие «корпоративной культуры»;

описать элементы, входящие в организационную культуру;

проанализировать роль кадровой системы в корпоративной культуре организаций;

показать корпоративную культуру в России;

охарактеризовать проблемы корпоративной культуры на примере организации - Управление вневедомственной охраны при УВД по Оренбургской области.

Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных между собой глав, включающих в себя семь структурных элементов, заключения и списка используемой литературы.

В исследовании были применены такие методы познания как: анализа, синтеза, исторический, описательный и другие.

Научную основу представленного исследования составляют учебники, монографии, антологии и другие работы различных российских и зарубежных авторов, специализирующихся в сфере теории управления.

Сущность корпоративной культуры

    Кризисы в развитии предприятия

    В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

    Контакты

    Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

    Тел.: +40577478073
    E-mail: managemasters@gmail.com