Положения об отделе кадров

разработка стратегии развития персонала предприятия, программ профессионального развития;

планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников на основе:

анализа общей потребности предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки на основании заявок от начальников структурных подразделений.

заключение в установленном порядке ученических договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, предприятиями по обучению и стажировке персонала, которые имеют соответствующую лицензию. Направление работников на учебу в соответствии с заключенными ученическими договорами;

составление установленной отчетности.

оснащение и развитие материальной базы учреждений профессионального образования и курсов повышения квалификации, входящих в структуру предприятия (оборудования учебных помещений и аудиторий, оснащение оборудованием, инвентарем, наглядными пособиями и пр.);

подбор преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих;

составление расписаний занятий и экзаменов, а также других документов по результатам подготовки кадров;

обеспечение контроля за систематичностью и качеством проводимых занятий, успеваемостью учащихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ;

оценка результативности и эффективности проведенного обучения;

организация аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;

выдача справок, удостоверений и других документов, подтверждающих прохождение подготовки и повышения квалификации;

формирование квалификационной комиссии, организация ее работы и участие в проведение квалификационных экзаменов;

контроль за соблюдением социальных гарантий работников в период прохождения обучения (сохранение стажа, предоставление сокращенного рабочего дня, оплачиваемых отпусков и т.д.), создание необходимых условий для обучения без отрыва от производства;

. Для выполнения задачи по ведение организационной работы с иностранной рабочей силой на отдел кадров (совместно с первым заместителем генерального директора по производству) возложены следующие функции:

подбор и обеспечение предприятия кадрами иностранной рабочей силой требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров - иностранной рабочей силой;

осуществление организационной и координационной работы с миграционной и паспортно-визовой службой по вопросам привлечения иностранной рабочей силы и оформления ее в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Ведение специализированного учета по иностранной рабочей силе;

контроль за расстановкой учета по иностранной рабочей силе;

контроль за расстановкой и рациональным использованием кадров - иностранной рабочей силы в соответствии с их специальностью и квалификацией, выполнением должностных инструкций иностранными работниками, выявление нарушений и их устранение в работе с иностранной рабочей силой.

. Для выполнения задачи по ведению организационной работы с государственным архивом и архивом предприятия на отдел кадров возложены следующие функции:

подготовка документов по личному составу предприятия по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в государственных архив (в соответствие с нормами и требованиями ГОСТ) и архив предприятия, составление установленной отчетности;

осуществление подготовительной, организационной и координационной работы с государственным архивом и архивом предприятия по вопросам оформления документов по личному составу предприятия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации;

. Осуществлять иные функции, касающиеся кадровой политики и стратегии предприятия.

Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдела кадров взаимодействует:

Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com