Исследование систем управления

Вопросники для проведения бесед и анкеты для проведения опросов

Анкета для проведения опросов клиентов:

1) ФИО

2) Контактная информация

) Откуда Вы о нас узнали?

§ Интернет реклама

§ Из печатных СМИ

§ Совет друзей, знакомых

4) Вы обратились за услугами в наше агентство?

§ В первый раз

§ Я Ваш постоянный клиент

§ Более 1 раза

5) Предоставлена ли достаточная информация на нашем сайте?

§ Да

§ Нет

6) На сколько Вы удовлетворены работой нашего агентства? (оцените по пяти бальной шкале)

§ 1

§ 2

§ 3

§ 4

§ 5

7) Что является наиболее важным для Вас при выборе агентства?

§ Местоположение

§ Уровень цен

§ Разнообразие услуг

§ Отзывы клиентов

§ Общение с персоналом

§ Возможности агентства

8) Является ли предоставленная информация нашим менеджером достаточно полной?

§ Да

§ Нет

§ Не совсем

9) На какие качества, по вашему мнению, необходимо обратить внимание сотрудникам турфирмы?

§ Скорость выполнения заказа

§ Увеличение спектра услуг

§ Расширение креативных сценариев

§ Общение с клиентом

§ Другое

10) Оцените пожалуйста последнее мероприятие, проведенное Вами, с помощью нашего агентства. (оцените по пяти бальной шкале)

§ 1 - плохо, было не так, как хотелось, и как намеревалось

§ 2 - не понравились отдельные моменты (выступления, оформления, артисты, ведущий)

§ 3 - неплохо, но и не на высшем уровне

§ 4 - в целом все хорошо, но были неприятные нюансы

§ 5 - все отлично

11) Обратитесь ли Вы к услугам нашей фирмы еще раз?

§ Да

§ Нет

§ Возможно

12) Столкнулись ли Вы с какими-либо проблемами во время работы с нашим агентством?

§ Проблем не было

§ Проблема со сроками

§ Завышенная стоимость услуг

§ Низкое качество предоставленных услуг

§ Недостаточная ответственность персонала

13) Устраивают ли Вас сроки оказания услуг?

§ Да, всегда

§ Иногда да

§ По-разному

§ Чаще всего нет

§ Нет

Анкетирование персонала. Выявление уровня удовлетворенности персонала.

управление менеджмент кадровый персонал

АНКЕТА 1

 

Факторы удовлетворенности

Совершенно не удовлет воряет

Скорее не удовлет воряет

Затрудня юсь ответить

Скорее Удовлетво ряет, чем нет

Совершенно удовлет- воряет

1

Сам процесс выполняемой работы Комментарии, предложения :

1

2

3

4

5

2

Перспективы профессионального, служебного роста Комментарии, предложения :

1

2

3

4

5

3

Взаимоотношения с непосредственным руководителем Комментарии, предложения :

1

2

3

4

5

АНКЕТА 2.

 

Факторы удовлетворенности

Совершенно не согласен

Не согласен

Скорее не согласен, чем согласен

Затрудняюсь ответить

Скорее согласен, чем не согласен

Совершенно согласен.

1

Условия работы

           

1.1

Помещение, в котором я работаю, соответствует моим требованиям к рабочему месту

           

1.2

У меня надежное место работы, я уверен в завтрашнем дне

           

1.3.

Я чувствую себя в безопасности, я защищен компанией

           

1.4.

Меня устраивает оснащенность моего рабочего места канцтоварами

           

1.5.

Меня устраивает оснащенность моего рабочего места техникой

           

2

Социальная поддержка

           

2.1

Я знаю все социальные программы в компании

           

2.2.

Социальная политика компании направлена на удержание персонала

           

2.3.

Я полностью информирован о том, как я могу воспользоваться социальными льготами, которые есть в компании

           
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com