Исследование систем управления

АНКЕТА 3.

 

Вопросы

Если ДА, то поставьте «+»

1

Какие причины, на Ваш взгляд, лежат в основе большинства конфликтов в Вашем подразделении?

 
 

§ Офисное оформление, оборудование ( рабочие места)

 
 

§ Неудобный режим работы

 
 

§ Неправильный стиль управления

 

2

Если Вы решите уйти из нашей компании, то что будет причиной такого решения?

 
 

§ Характер работы

 
 

§ Содержание труда

 
 

§ Режим работы

 
 

§ Отношения с руководителем

 

Анализ проблемы, существующей на предприятии. Положительные и отрицательные стороны предложных рекомендаций по решению первоначальных проблем с целью разрешения главной.

Наименование проблемы

Работа с ненадежными поставщиками

Причины, которые привели к данной проблеме

Недостаточная квалификация персонала

Недостаточный маркетинг

Низкое качество рекламы (её отсутствие)

Кризисная ситуация

Низкий уровень работы поставщиков

Рекомендации по решению первоначальных проблем с целью разрешения главной

 

Проведение тренингов, обучение персонала, повышение квалификации

Проведение маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов; анкетирование; выявление «слабых мест» поставщиков; глубокое изучение рынка поставщиков

Организация партнерских программ, включая перекрестные ссылки на сайте; брошюры в каждой из компаний - партнеров о скидках и акциях; рекомендации своих партнеров клиентам компании

Снижение затрат, избегая снижения качества услуг

Поиск более надежных и качественных организации-партнеров. Проведение тщательных проверок выбранных поставщиков

Плюсы и минусы рекомендаций по решению главной проблемы

 

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

 

Улучшение работы и уровня персонала

Затраты на обучение; возможные затраты на повышение зар. платы

Осведомленность в сфере предоставления услуг, доп.информация о желаниях клиентов, поставщиках и рынке event индустрии

Дороговизна; трудоемкость; ресурсоемкость

Увеличение партнерской и клиентской базы

Дороговизна; не исключено отсутствие влияния засчёт рекламы

Рациональное распределение имеющихся ресурсов

Снижение финансирования в некоторых важных областях

Надежность в партнерах; повышение уровня предоставляемых услуг

Высокий уровень временых затрат

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com