Исследование систем управления

ü Реклама в печатных СМИ;

ü Интернет реклама

Внутреннее информационное обеспечение:

ü Организация еженедельной «летучки» (совещаний), на которой персонал будет обмениваться новыми идеями, опытом, предложениями в сфере event-мероприятий

Инструментальное обеспечение.

Возможны два направления выбора поставщика:

1. Выбор поставщика из числа компаний, которые уже были поставщиками нашего агентства (или являются ими) и с которыми уже установлены деловые отношения. Это облегчает выбор, так как агентство уже располагает точными данными о деятельности этих компаний

. Выбор нового поставщика в результате поиска и анализа интересующего рынка: рынка, с которым фирма уже работает.

Для проверки потенциального поставщика часто необходимы большие затраты времени и ресурсов, поэтому ее следует осуществлять только в отношении тех поставщиков из небольшого списка, которые действительно имеют серьезный шанс на предоставление услуг высокого качества. От потенциального поставщика, конкурирующего с существующими, ожидается большая эффективность.

Алгоритм выбора поставщика.

В соответствии с общим алгоритмом выбора поставщика первоначально необходимо проанализировать возможные источники информации о поставщиках. Длительная практика анализа рынка поставщиков, применяемая различными компаниями, позволяет выделить следующие основные источники информации:

ü Каталоги и прайс-листы.

ü Торговые журналы.

ü Интернет - сайты.

ü Рекламные материалы: фирменных каталогов, объявлений в СМИ.

ü Конкурсы.

ü Собственность исследования.

ü Переписка и личные контакты с возможными поставщиками.

ü Конкуренты потенциального поставщика.

ü Специализированные информационные агентства и исследовательские организации.

Источник «Собственное исследование», является достаточно емким и может включать:

· неформальные личные контакты с коллегами, знакомыми, конкурентами;

· неформальные личные контакты и переписка с возможными поставщиками;

· общение с конкурентами потенциального поставщика и т.д.

Собственное исследование включает все методы и источники, не являющиеся формальными и не требующие официальных документальных запросов.

Имеется два основных критерия выбора поставщика:

1. Стоимость приобретения продукции или услуг;

2. Качество обслуживания.

Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения прочую стоимость, к которой можно отнести, например, изменение имиджа организации, социальную значимость сферы деятельности фирмы, перспективы роста и развития производства и т. п.

Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Под надежностью обслуживания понимается гарантированность обслуживания потребителя нужными ему ресурсами в течение заданного промежутка времени и вне зависимости от могущих возникнуть недопоставок, нарушений сроков доставки и т. п. Надежность можно оценить через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. В отдельных случаях качество обслуживания, а также отдельные условия поставки не отражаются на цене приобретения.

Определение состава информации

Состав информации

Источники информации

Способ получения информации

Анкетирование клиентов

<http://tests.proself.ru/>Через Интернет, лично

 

Уровень квалификации персонала

Тестирование

Интернет/специалист в данной области

Новинки в сфере event индустрии

Статьи, новости, опыт конкурентов

Интернет, посещение мероприятий

Техника организации мероприятий

Обучающие курсы, тренинги

Интернет, печатные здания

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com