Практические особенности исследования составляющих корпоративной культуры в российских корпорациях

Таблица 4 - Сводная таблица для оценки эффективности ОАО «СБЕРБАНК»

Контрольные показатели деятельности

до объединения

после объединения

компания-покупатель (A)

целевая компания (B)

Объединенная компания (A+B)

агрегированные данные (AB)

Динамика развития компании-покупателя (Аd)

Динамика развития целевой компании (Bd)

Очищенные агрегированные данные (A+B)-AB-(Ad+Bd)

Выручка от продаж, тыс. руб.

1374702

242180

2049200

1616882

- 883732

409593

906457

Себестоимость производства, тыс.руб.

1074483

118640

1409360

1193123

- 690735

200727

706245

Чистая прибыль, тыс. руб.

29118

119580

284260

148698

- 6606

-1060

143228

Переменные издержки, тыс. руб.

-

345205

1516820

345205

509218

17599

644798

Постоянные издержки, тыс. руб.

2222505

2605840

4979345

4828345

1058016

-497778

- 409238

Коэффициент рентабельности продаж, тыс. руб.

308799

17655

526542

326454

- 166239

14526

351801

При этом оценка стоимости ОАО «СБЕРБАНК» до и после объединения осуществляется на основе рассмотренных нами оценочных подходов. Так, стоимость компании-покупателя (А) и целевой компании (В) до объединения может быть оценена на основе модификации доходного, затратного или сравнительного подхода. Выбор метода оценки должен определяться в соответствии с уже указанными нами ранее особенностями. Стоимость объединенной компании до объединения (А+В) определяется суммированием найденных ранее стоимостей компании-покупателя (А) и компании-цели (В). При этом для соблюдения своевременности оценки - данные три вида оценки: компания А, компания В и компания А+В, должны быть проведены по состоянию на одну дату: дату подписания договора об объединении или дату непосредственной интеграции. Стоимость компании на основе агрегированных данных (АВ) после объединения определяется на основе модификаций рассмотренных нами ранее трех затратных подходов.

В данном случае стоимость может существенно отличаться от стоимости объединенной компании до объединения (А+В), что объясняется воздействием синергетического эффекта сделки. Динамика развития компании-покупателя (Аd) и целевой компании (Bd) после объединения рассчитывается на основе экстраполяционного прогнозирования. Стоимость компании, рассчитанной на основе очищенных агрегированных данных, представляет собой разность между стоимостью компании на основе агрегированных данных (АВ) после объединения и динамикой развития компании-покупателя (Аd) и целевой компании (Bd) после объединения.

Для перспективной оценки эффективности слияний и поглощений используется рассмотренный нами ранее синергетический подход. Хотя данный вид анализа одновременно может применяться и на ретроспективной основе (см. формулу 5).

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com