Практика присуждения наград за качество в мире

осуществляет обмен информацией и воплощает в жизнь стратегию и планы;

актуализует и совершенствует стратегию и планы.

. Управление коллективом (90 баллов). Изучается, насколько полно компания реализует потенциал своего коллектива. Критерий дает оценку того, как организация выполняет такие функции:

разрабатывает и пересматривает планы по кадрам;

поддерживает и развивает способности сотрудников;

согласовывает цели с сотрудниками и содействует постоянному анализу их деятельности;

содействует активности сотрудников, дает им необходимые полномочия и признает их достижения;

организует диалог с сотрудниками;

проявляет заботу о сотрудниках.

. Управление ресурсами (90 баллов). Изучается насколько полно и эффективно компания управляет ресурсами. Критерий дает оценку того, как организация:

управляет финансовыми ресурсами;

управляет информационными ресурсами;

управляет снабжением и материалами;

управляет зданиями, оборудованием и другим недвижимым имуществом;

управляет технологиями и интеллектуальной собственностью.

. Система качества и процессы (140 баллов). Рассматривается, каким образом компания определяет, управляет, пересматривает и улучшает собственные процессы. Критерий дает оценку того, как успешно организация:

идентифицирует основные процессы;

систематически управляет процессами;

пересматривает процессы и устанавливает цели для усовершенствования;

улучшает процессы, используя инновации и творческий подход;

изменяет процессы и измеряет пользу.

. Удовлетворенность потребителей (90 баллов). Определяются результаты, которых добилась компания по отношению к удовлетворению потребностей внешних потребителей. Представляются результаты по удовлетворению потребностей внешних потребителей:

восприятие потребителями продукции, услуг и отношение организации к потребителям;

дополнительные оценки, связанные с удовлетворением потребностей потребителей продукцией организации.

. Удовлетворенность коллектива (200 баллов). Определяются результаты, которых достигла компания по удовлетворению потребностей своих работников. Представляются результаты по удовлетворению потребностей своих сотрудников:

восприятие сотрудниками своей организации;

дополнительные оценки, связанные с уровнем удовлетворения сотрудников организации.

. Влияние деятельности на общество (60 баллов). Определяются результаты, которых достигла компания в удовлетворении потребностей общественной формации, в котором она находится. Представляются результаты по удовлетворению потребностей общества:

восприятие обществом организации;

дополнительные оценки, связанные с влиянием организации на общество.

. Деловые результаты (150 баллов). Определяются результаты, которых достигла компания согласно своих деловых целей и удовлетворению потребностей и ожиданий всех людей, имеющих финансовые интересы в этой компании. Представляются результаты, которые касаются:

финансовых показателей деятельности организации;

дополнительных показателей эффективности деятельности компании.

Перечисленные факторы объединены в две группы: а) факторы влияния (500 баллов), б) результаты (500 баллов). Максимальное количество баллов, которое присваивается каждому критерию, в целях самооценки рассчитывается каждой фирмой самостоятельно до подачи документов на конкурс. Предприятие, полностью соответствующее Модели, имеет оценку 1000 баллов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com