Формирование продуктовой стратегии предприятия

На основе данных из Таблицы 4 строим матрицу BKG (Рис. 3).

Рис. 3 - «Матрица BKG»

Выводы:

На основании полученной матрицы BKG видно, что:

продукты №5 и №2 попали в разряд «Звезды», следовательно, для них необходима стратегия развития, в них необходимо инвестировать средства;

продукты №7, №4, №1 попали в разряд «Дойные коровы», следовательно, для них необходима стратегия удержания, а избыток средств необходимо инвестировать в «Звезд»;

продукты №9, №8 попали в разряд «грустных собак», следовательно, их необходимо выводить с рынка;

продукты №3, №6 попали в разряд «Дикие кошки», следовательно, для них можно применить стратегию развития, для их перехода в разряд «Звезд».

Перейти на страницу: 1 2 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com