Анализ формирования и оценка способов доступа к информационным ресурсам по поставленной задаче на предприятии ООО МК «Виктория»

Согласно содержанию необходимо сделать вывод: определена проблема предприятия, проанализированы и оценены способы доступа через информационные ресурсы к информации, необходимой для достижения поставленной цели и принятия управленческого решения. Это - системное сетевое региональное продвижение фирменного бренда и готовой продукции.

. Разработка решения по выбору рационального способа доступа к информационным ресурсам

Перейти на страницу: 1 2 3 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com