Основные направления инновационной деятельности ООО «Вечер»

Привлечение и удержание клиентов - основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие - качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты PR. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры. И еще - стараться не сделать серьезных ошибок при разработке и планировании продвижения своего ресторана, а значит не пустить рекламный бюджет на ветер. Совершенствование рекламной деятельности является одним из основных направлений инновационного развития для ресторана «Вечер».

У любого ресторана есть «свой гость» - клиент, чувствующий себя комфортно именно в данном заведении, которое соответствуют его ценностям, интересам, привычкам, стереотипам и т.п. Для ресторана формирование «нужной» клиентуры требует вложения определенных и конкретных усилий и средств в создание «комфортного» для нее образа (имиджа) заведения. Основой любой стратегии продвижения является позиционирование. Другими словами, нужно ответить для себя на вопрос: кто должен прийти в мой ресторан и зачем мой клиент приходит именно в мой ресторан, а не в другой. Важно определить, что является ценностью для этой аудитории по сравнению с аналогичными заведениями, то есть конкурентным преимуществом ресторана. Общеизвестно, что ресторан не просто место, где можно вкусно поесть, сюда приходят сменить обстановку, отдохнуть после напряженного рабочего дня, пообщаться и повеселиться с друзьями, произвести впечатление на деловых партнеров, подтвердить свой статус, «на людей посмотреть и себя показать» и т.д.

Часто рестораны считают своим конкурентным преимуществом интерьер и ставят перед собой задачу показать в печатном макете именно его. Но в большинстве случаев интерьер не является преимуществом для клиента. У основной массы заведений он красивый и стильный. И хотя с точки зрения управляющих ресторанов - это бонус, для гостей - само собой разумеющаяся вещь. Поэтому показывать интерьер в рекламных материалах целесообразно в том случае, если он уникален и является «фишкой» заведения. В настоящее время красивый и стильный интерьер - это основное преимущество ресторана «Вечер», поэтому демонстрация внутреннего убранства в различных источниках - это просто ненужная информация и как следствие пустые траты.

Следующим направлением инновационной деятельности, в котором по нашему мнению следует работать руководству ресторана - это поиск новых идей для привлечения большего числа клиентов и как следствие получению более высокой прибыли.

В качестве такой идеи мы предлагаем оформление четырех залов в различных стилях, в каждом из которых клиентам будет предложена пища различных народов мира.

Так в зале «Восток» клиентам будет предложено окунуться в сказочную атмосферу Востока. Оборудованная здесь кальянная комната будет представлять собой зал с мягкими коврами, низкими уютными диванами, множеством подушек, украшениями и, конечно же, кальяном. Курение происходит под восточную музыку. По желанию посетитель сможет заказать приватный восточный танец, дрессировщицу с питоном и любых других артистов. Кальянную комнату мы предлагаем разделить на 4 мягких зоны, чтобы хватило места для большой компании людей.

Перейти на страницу: 1 2 3

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com