Информационные технологии

Учет отработанного времени <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/1-2.htm>

Учет северных и районных особенностей <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/1-3.htm>

Кадровый учет и штатное расписание:

Автоматизация кадрового учета и штатного расписания <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/2-1.htm>

Особенности бюджетных организаций:

Учет специфики бюджетных организаций. <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/3-1.htm>

Дополнительные возможности системы:

Разнообразные возможности настройки конфигурации <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/4-1.htm>

Работа с распределенными информационными базами <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/4-2.htm>

Администрирование, работа в сети и права доступа <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/4-3.htm>

Дополнительный сервис <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/4-4.htm>

Кадровый учет военнослужащих <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/military/benefits.htm>

Формирование отчетности <http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/zik20/military/benefits.htm>

Также имеются следующие возможности 1С:

Разнообразные возможности, поддерживаемые конфигурацией

оформлять приказы о приеме на работу;

оформлять приказы о продвижении по службе;

вводить и рассчитывать больничные листы;

осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;

вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;

оформлять приказы о выплате премии, как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;

проводить перерасчеты "задним числом";

рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет";

вести штатное расписание предприятия;

получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы;

проводить межрасчетные выплаты заработной платы;

проводить частичную выплату заработной платы;

депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;

учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;

оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия;

многое другое .

В типовой конфигурации предусмотрена возможность поэтапного использования всех включенных в конфигурацию функциональных возможностей. Например, можно начать работу с программой, не используя всех возможностей конфигурации, а в дальнейшем перейти к использованию всей полноты возможностей.

Все необходимые отчеты и документы

Можно создавать, например, следующие документы:

Кадровые документы:

Приказ о приеме (форма Т-1);

Приказ об увольнении (форма Т-8);

Регламентные документы:

Начисление зарплаты;

Начисление налогов;

Документы, регистрирующие оплату за неотработанное время:

Больничный лист;

Начисление отпуска (форма Т-6);

Документы, регистрирующие долгосрочные удержания:

Ссуда предприятия;

Исполнительный лист;

Документы, регистрирующие оплату за отработанное время:

Наряды;

Договора гражданско-правового характера;

Также специалисты отдела кадров создают такие отчеты, как:

Табель отработанного времени (форма Т-13);

Расчетные листки;

Расчетные и расчетно-платежные ведомости (формы Т-49, Т-51, 13-ФО, 15-ФО);

Свод по заработной плате;

Отчет по расходам за счет средств ФСС;

Свод по исполнительным листам;

Свод по перечислению заработной платы в банки;

Среднесписочная численность;

Отчеты по штатному расписанию (в том числе форма Т-3);

Сводная отчетность для бюджетных организаций (по формам 14-БЮДЖ и 14-СВ);

Отчет по сводным проводкам;

Регистры налогового учета расходов на оплату труда для целей налогообложения прибыли;

Автоматизация кадрового учета и штатного расписания

Программа позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещения сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников.

Программа позволяет вести штатное расписание предприятия, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com