Расчет эффективности внедрения маркетинговых мероприятий по совершенствованию отдела маркетинга на ПОБ "Чкаловский хлебозавод"

Заключение

Таким образом, было проведено исследование «Маркетинг в системе менеджмента современное состояние и перспективы развития» на двух вроде разных предприятиях но в тоже время схожих по работе маркетинга, ни в том ни в другом нет отдела маркетинга ,его функции выполняют сотрудники других отделов : и достигнута его основная цель - была установлена ведущая роль и первостепенное место менеджмента в системе маркетинга предприятия с позиций постоянного улучшения качества продукции.

Объекты исследования были проанализированы с точки зрения развития понятия качества в экономике и философии, была выполнена классификация подходов к управлению качеством в современном менеджменте, в ходе которой на основании требований стандартов был разработан и внедрен новый подход к управлению качеством.

Был сделан вывод о том, что управление качеством на предприятих может и должно развиваться только в ходе постоянного обмена опыта с другими предприятиями, как отечественными, так и зарубежными.

Выводы при проведенном исследовании:

1. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия заключается в определении целевых приоритетов, которыми будут руководствоваться менеджмент предприятия с учетом его ресурсных возможностей.

Менеджмент предприятий должен рассматривать маркетинг, как возможность через организацию рынка сделать процесс товародвижения управляемым.

. Современный маркетинг - это инструмент развития компании, стратегического управления, поиск способа расширения фирмы на основе исследования рынка. Маркетинг сегодня ориентируется на эффективное решение проблем конкретных потребителей.

. Маркетингу присущ ряд функций. В тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга.

. Маркетинговая деятельность предприятия зависит от спроса потребителей.

. Современная концепция маркетинга основана на определении потребностей и реализации покупательной способности, позволяющей оценить ассортимент и качество товара.

. Правильный выбор оргструктуры управления маркетингом создает предпосылки для эффективной работы маркетинговых служб.

7. Отечественный маркетинг на данный момент имеет неплохой уровень развития. Но, так же, имеет и ряд проблем, к решению которых необходимо стремиться.

8. Маркетинг находится в непрерывном развитии, как и любой рынок товаров и услуг, поскольку рост желаний и потребностей человека бесконечен.

. Внедрение отдела маркетинга на предприятии создает единый интегрированный процесс, направляемый на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли, позволяет скоординировать деятельность всего предприятия, является системой управления предприятием.

Основываясь на результатах исследования были составлены следующие предложения:

организовывать и вести маркетинговую информационную систему качества на предприятии;

регулярно проводить маркетинговые исследования и исследования по методике самооценки качества, включая исследование состояния и возможностей собственного предприятия в области создания постоянных улучшений качества;

выделять средства на постоянное повышение квалификации подчиненных и развития их человеческого капитала и трудового потенциала с позиций управления качеством;

организовывать работы по рекламе.

Приложения

Приложение А

Управление качеством

Рис.

Приложение Б

Маркетинговое управление

Рис.

Приложение В

Общая структура менеджмента

Рис.

Приложение Г

Взаимосвязь элементов менеджмента

Рис.

Приложение Д

Менеджмент - консалтинг

Рис.

Перейти на страницу: 1 2 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com