Инновационный проект по внедрению интернет-системы Интернет-сервис в ООО Мобильный сервис

инновационный проект нововведение

Инновационная деятельность для любой современной организации должна занимать важное место в ее деятельности. Ни одна организация, как система, никогда не должна стоять на месте и не развиваться, потому как, внешняя среда, в которой действует организация, по природе изменчива и обладает некой степенью непредсказуемости. Поэтому, инновационные проекты - это не только внедрение новшеств, но и элемент развития организации, элемент их перехода в новое качественное состояние для обеспечения успеха.

Целью данной работы является введение инновации в конкретной организации, закрепить теоретические знания в области управления нововведениями в современных условиях, применить их в практической деятельности организации и предприятия, а также привить навыки расчета основных технико-экономических показателей инновационного проекта.

Данная работа предусматривает 2 раздела. В первом разделе представлен инновационный проект по внедрения в организацию интерактивной интернет системы мониторинга процесса работы, для потребителя услуг сервис центра по ремонту техники, второй раздел содержит сетевой и календарный график выполнения инновационного проекта.

Инновационный проект по внедрению интернет системы «Интернет сервис» в Компании ООО «Мобильный сервис»

Краткая характеристика организации

OOO «СЦ Мобильный Сервис»: Адрес: Новосибирская обл., 630099, г. Новосибирск, Железнодорожный р-н, ул. Ленина, д. 10а

Директор: Адигамов Руслан Рамильевич.

Филиалы:

) Мобильный сервис на Маркса (ООО СЦ Мобильный сервис)" Новосибирская обл., 630064, г. Новосибирск, Карла Маркса, д. 2, оф. 202 эт. 2

) "Мобильный сервис в гипермаркете Лента (ООО СЦ Мобильный сервис)" 630083, г. Новосибирск, Большевистская, д. 52/1

Компания «Мобильный Сервис» занимается оказанием услуг юридическим и физическим лицам в сфере обслуживания и ремонта аппаратуры, такой как:

Мобильны телефоны марок: Nokia, SonyEricsson, Samsung, LG, Motorola, Vertu, BenqSiemens, Fly Bird, Siemens, Alcatel, Maxon, Pantech, Phiilips, Sahem, VK, Voxtel, Ubiquam, Huawei, Nec, Panasonic, Sony и других марок.

I-Phone

Карманные компьютеры марок: Htc, asus, glofish, Eten, Qtek, Fujitsu-Siemens, Gigabyte, Rover, HP, I-mate, Mio, O2, Palm, Sony, T-mobile, Acer, Dell, Toshiba, Compaq, Apple.

Ноутбуки марок: Acer, Asus, VAIO, Samsung, HP, Toshiba, Rover, Fijitsu-Siemens, Dell, Compaq, IBM, I-ru, LG, MSI, Apple.

Цифровые фотоаппараты марок: Canon, Casio, Olympus, Pentax, Rover, Fujifilm, Ricoh, Nikon, HP, Konica Minolta, Panasonic Lumix, Acer, Genius, Sigma, Sony, Kodak, Samsung, Sanyo, Benq, Recam, BBK.

Sony Play Station Portable

Mp3-плееры марок: iPod, Archos, BBK, Canyon, Cowon, Creative, DaZed, Direc, Dyne, D-PRO, Espada, Explay, HYUNDAI, Iaudio, iRiver, I-BEAD, Jagga, JUMPER, LG, MPIO, M-BIRD, MP3, MP4, Nexx, ORIENT, PANASONIC, Rapid, Philips, Powerman, Qumo, RoverMedia, Ritmix, Safa, Samsung, Sony, SORELL, United, Zen.

Услуги сервис-центра отличаются высоким качеством и скоростью обслуживания, персонал сервис-центра вежливый и внимательный при общении с клиентом, в помещении сервис-центра создана приятная обстановка.

Говоря о преимуществах компании «Мобильный Сервис» перед другими компаниями, занимающимися ремонтом и обслуживанием оборудования в городе Новосибирске, следует выделить следующие:

Максимальное количество поставщиков запасных частей для ремонта, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 95 процентов выполнения всех работ.

Бесплатная профилактика. При выполнении любых работ аппарат чистят, удаляют пыль и грязь.

Высокий уровень специалистов СЦ. Для обеспечения высокого уровня технического профессионализма, компанией Мобильный Сервис регулярно проводиться обучение инженерного состава, что повышает как индивидуальный, так и общий уровень специалистов.

Наглядное представление стоимости ремонта путем ранжирования оборудования на классы.

«Мобильный сервис» первая организация в Новосибирске, занимающаяся ремонтом I-Phone, и единственная организация, которая дает гарантию (1 месяц) на предоставленный ремонт

Контроль качества и работ. По окончании ремонтных работ, инженер выполняет проверку всех присутствующих в аппарате функций. Специальная служба контроля производит повторную проверку аппаратов.

Клиентам предоставляются дополнительный услуги, такие как «Экспресс-ремонт», заключающийся в обслуживании неисправного оборудования в предельно короткие сроки. Например, ремонт сотового телефона за 30-50 минут. За дополнительную услугу «Экспресс- ремонт» предоставляется плата в размере половины стоимости ремонта сверх суммы обычного ремонта.

Преимущества компании в сфере ремонта и обслуживания ноутбуков:

Прямые отношения со многими поставщиками комплектующих, что положительно сказывается на окончательной стоимости ремонта ноутбука

На любой произведённый ремонт ноутбука предоставляется гарантия

отсутствие предоплаты за ремонт ноутбука и диагностику

При повторном обращении клиент и друзья клиента получают скидки

Бесплатная чистка. При любом обращении, связанным с разборкой ноутбука производится чистка системы охлаждения ноутбука:

Список работ, предоставляемых только сервис-центром «Мобильный Сервис» с гарантией в городе Новосибирске, в сфере ремонта ноутбуков:

Ремонт материнских плат любой степени сложности, замена BGA-чипов и элементов поверхностного монтажа, восстановление топологии печатных плат, устранение микротрещин, замена разъёмов питания и замена разъёмов портов. Ремонт и замена матриц, ламп подсветки. Подбор аналогов редких и дефицитных матриц. Замена ламп подсветки в матрицах ноутбуков от 10 до 19 дюймов. Ремонт или замена модулей подсветки (высоковольтного преобразователя, инвертора). Подбор аналогов с переделкой под модель ноутбука. Ремонт блоков питания. Ремонт или замена DVD/CD-RW в ноутбуках. Ремонт винчестеров. Перепрошивка или аппаратная адаптация. Ремонт клавиатур ноутбуков. Восстановление повреждённых проводников в материнских платах ноутбуков. Ремонт и замена кнопок и креплений.

Восстановление забытых паролей на включение, на вход в BIOS и жёсткий диск ноутбуков любых моделей на специализированном оборудовании.

Увеличение объема оперативной памяти до максимально возможного объема.

Увеличение объема жесткого диска (если нет ограничений по BIOS)

В сфере ремонта карманных компьютеров , компания «Мобильный Сервис» имеет максимальное количество поставщиков запасных частей для карманных компьютеров, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 80 процентов выполнения всех работ.

Преимущества Сервис центра в сфере ремонта цифровых фотоаппаратов:

Высокий уровень подготовки инженеров. В «Мобильный сервис» отправляют неисправное оборудование из других СЦ Новосибирска, как в последнюю инстанцию

Максимальное количество поставщиков запасных частей для цифровых камер, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 90 процентов выполнения всех работ

отсутствует плата за диагностику и предоплата за ремонт фотоаппаратов, по сравнению с другими сервис центрами Новосибирска.

Говоря о слабых сторонах организации, следует выделить:

Большое конкурентное противостояние сервис центров производителей техники, филиалы которых активно открывались в Новосибирске, таких, как Nokia, Sony, Samsung.

Удаленность от производителей запчастей и комплектующих, что может влиять на сроки исполнения заказов

Появление новых технологий производства аппаратуры, которая не допускает разборку и снятие корпуса, появление неразборных и неподлежащих ремонту аппаратов. Эта тенденция может влиять на качество обслуживания и на имидж компании неблагоприятным образом

Клиенты, пользующиеся услугами сервис центра, не могут получать оперативной информации о стадиях прохождения ремонта, дающее основание полагать, что аппаратура ремонтируется в последний день и без должного внимания

Резюме проекта «Интернет сервис

Проект «Интернет сервис»

Целью проекта «Интернет Сервис» является повышение качества обслуживания сервис центра, путем создания специализированного интернет сайта, посредством которого, клиентам будет предоставлена вся информация о стадиях прохождения ремонта в сервис центре, будет даваться прогноз даты окончания ремонта. Также «Интернет Сервис» позволит делать заявки на ремонт оборудования без непосредственного обращения клиента в сервис-центр, путем передачи его от клиента в сервис центр с помощью курьера, а также, оплату оказанных услуг безналичным способом. (путем использования расчетных систем: WebMoney, Яндекс.Деньги и прочими операторами)

Данная программа позволит привлечь определенное количество клиентов сервис центра, т.к. большинство из них - это молодые люди, активно пользующиеся мобильной и компьютерной техникой и интернетом, а также бизнесмены, которым, в свою очередь, тоже будет проще заказать ремонт по интернету и доставить оборудование с сервис центр с помощью курьера.

Таким образом, программа «Интернет сервис» позволит :

Экономить время клиентов

Получать информацию о стадиях прохождения ремонта в сервис центре ( например, «Принят», «Отправлен инженеру», «Находится у инженере», «Ремонтируется», «Ожидает запчастей», «готов» и т.п.)

Получать информацию о причине поломки своего оборудования, если он таковой не обладает (например: Перегоревший резистор, окисление главных контактов и т.п.)

Создать мощное конкурентное преимущество среди сервис центров Новосибирска

Позволит увеличить спрос на оказываемые услуги на 20 % в месяц, т.к. большинство населения Новосибирска, у которых что-либо сломалось из мобильной техники, ищут решений, прежде всего посредством интернета. Увеличение спроса на услуги сервис центра спрогнозировано опираюсь на интернет исследование «Влияние интернет поддержки потребителей и рекламы в интернете на узнаваемость бренда» компании «Яндекс.директ»

Для реализации проекта потребуется учесть следующие затраты:

Табл. 1: Затраты на организацию проекта «интернет сервис»

Статья затрат

Затраты (руб.)

1

создание и проектирование сайта в формате html.

12 000

2

создание диспетчерской системы для управления сайтом, которой будет управлять инженер, по совместительству собирающий информацию.

10 000

3

покупка сервера

15 000

4

аренда домена в сети интернет с оплатой на год вперед (затраты на хостинг) с размещением у компании «YabaDaba»

3 200

Итого: 40 200

Исходя из таблицы 1 следует, что компании нужно привлечь заемных средств в размере 40 200 рублей. Это можно сделать посредством взятия кредита в банке, либо засчет собственных средств.

Рассчитаем срок окупаемости проекта «Интернет сервис»:

Ежемесячная прибыль компании составляет около 15% от всех в месяц. Соответственно с учетом увеличения спроса на 20 % от реализации проекта прибыль компании в будущем составит:

% *1,2 = 18 % в месяц.

Если учесть что ежемесячная прибыль компании составляет по самым пессимистичным предположениям около 40 000 рублей ( это те самые 15 % ), то прибыль с использованием проекта «интернет-сервис» составит:

000 * 1,2 = 48 000 рублей.

Соответственно, дополнительный доход от использования проекта «интернет сервис» составит:

000 - 40 000 = 8 000 рублей.

А срок окупаемости будет составлять:

200 / 8 000 = 5, 025 месяца.

Грубо говоря, через 6 месяцев* компания начнет получать прибыль от использования проекта «интернет-сервис».

*при расчете предполагалось что у персонала компании появятся новые задачи, по внесения информации о ходе ремонта в специальную базу данных, что не требует особых затрат труда, а, соответственно, и дополнительной оплаты.

    Кризисы в развитии предприятия

    В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

    Контакты

    Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

    Тел.: +40577478073
    E-mail: managemasters@gmail.com