Оценка возможности решения проблемы

Сервис центру часто приходится сталкиваться с проблемами в процессе своей деятельности. Так, например, до недавнего времени, компания использовала стекла для корпусов телефонов китайского производства. Вследствие чего, множество клиентов обращалось в сервис центр с жалобами на то, что на стекле слишком быстро обнаруживаются царапины. Руководство компании пришло к выводу, что стоит использовать стекла более высокого качества и с большей себестоимостью. Потребители на первой стадии внедрения, проекта могли выбирать какое стекло им вставлять в корпус телефона. Вскоре сервис центр полностью перешел на дорогие стекла для корпусов телефонов, что решило проблему.

В основном в сервис центре работает молодой персонал, которые не боится изменений в компании и не противится нововведениям, так что проект «Интернет сервис» не должен вызвать сопротивления среди персонала.

В перспективе, возможен переход системы организации сайта «интернет сервис» на более надежную и взломоустойчивую систему PHP программирования, базирующуюся на технологии Flash.

Ранее компания пыталась решить проблему информированности клиентов с помощью телефонных звонков, что оказалось слишком трудоемким и затратным для организации проектом, поэтому «интернет сервис» более выигрышен.

Персонал компании сервис центра полностью и единогласно поддерживает проект «интернет сервис» и готов к его реализации на 85%, за исключением некоторых диспетчеров, которые видят в аккумулировании сведений о ремонте в лишнюю работу.

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com