Практика присуждения наград за качество в Украине

. Консультирование заказчиков

Консультировать и, где это целесообразно, обучать заказчиков, торговые организации и общественность правилам безопасного использования, транспортирования, складирования и утилизации поставляемой продукции и применять подобный подход к предоставлению услуг.

. Оборудование и работы

Разрабатывать, проектировать и эксплуатировать оборудование и выполнять работы, учитывая необходимость эффективного использования энергии и материалов, более полного использования невозобновляемых ресурсов, минимизации неблагоприятных воздействий на окружающую среду образовавшихся отходов, а также учитывая необходимость безопасного и ответственного захоронения отходов, не подлежащих утилизации.

. Исследования

Проводить или поддерживать исследования воздействий на окружающую среду сырья, материалов, продукции, процессов, выбросов и отходов, связанных с деятельностью предприятия, а также исследования способов минимизации неблагоприятных воздействий.

. Предупреждающий подход

Модифицировать в соответствии с достижениями научного и технического прогресса производство, маркетинг, использование продукции, услуг или другую деятельность с тем, чтобы предотвратить серьёзную или необратимую экологическую деградацию.

. Подрядчики и поставщики

Содействовать принятию этих принципов подрядчиками, действующими от имени предприятия, поощряя их и требуя, где это уместно, улучшения их методов работы с тем, чтобы согласовать их с методами работы предприятий, а также побуждать поставщиков к более широкому принятию этих принципов.

. Аварийная готовность

Разрабатывать и поддерживать во всех случаях существования значительной опасности планы готовности к аварийной ситуации совместно с аварийными службами, соответствующими органами власти и локальными содружествами, признавая потенциальную возможность распространения отрицательных экологических воздействий за пределы отдельных территорий.

. Распространение технологий

Содействовать распространению экологически безопасных технологий и методов управления в промышленном и общественном секторах.

. Вклад в достижение общего результата

Принимать участие в развитии государственной политики и деловой активности, выполнении правительственных и неправительственных программ и образовательных инициатив, что будет улучшать экологическую осведомленность и охрану окружающей среды.

. Открытость

Создавать благоприятные условия для понимания заинтересованности и потребностей, а также для диалога с работниками и общественностью, предупреждая и реагируя на их беспокойство относительно потенциальной опасности и воздействий на окружающую среду работ, продукции, отходов или услуг, в том числе опасности и воздействий, имеющих межтерриториальный или глобальный характер.

. Соответствие и отчетность

Измерять экологические характеристики, проводить регулярные экологические аудиты и оценивание соответствия внутрифирменным требованиям, правовым требованиям и этим принципам, а также периодически предоставлять соответствующую информацию совету директоров, акционерам, работникам, органам власти и общественности.

Приложение 2

Таблица 1. Соответствие между ISO 9001:1994 и ISO 9001: 2000

ISO 9001: 1994

ISO 9001: 2000

1

2

1 Область применения

1

2 Нормативная ссылка

2

3 Определения

3

4 Требования к системе менеджмента качества

4.1 Ответственность руководства

4.1.1 Политика в области качества 4.1.2 Организация 4.1.2.1 Ответственность и полномочия 4.1.2.2 Ресурсы 4.1.2.3 Представитель руководства

5.1 + 5.3 + 5.4.1 5.5.1 6.1 + 6.2.1 5.5.2

4.1.3 Анализ со стороны руководства

5.6.1 + 8.5.1

4.2 Система качества

4.2.1 Общие положения 4.2.2 Методики системы качества 4.2.3 Планирование качества

4.1 + 4.2.2 4.2.1 5.4.2 + 7.1

4.3 Анализ контракта 4.3.1 Общие положения 4.3.2 Анализ 4.3.3 Внесение поправок в контракт 4.3.4 Протоколы

5.2 +7.2.1 + 7.2.2 + 7.2.3 7.2.2 7.2.2

4.4 Управление проектированием 4.4.1 Общие положения 4.4.2 Планирование процесса проектирования и разработки 4.4.3 Организационное и техническое взаимодействие 4.4.4 Входные проектные данные 4.4.5 Выходные проектные данные 4.4.6 Анализ проекта 4.4.7 Проверка проекта 4.4.8 Утверждение проекта 4.4.9 Изменение проекта

7.3.1 7.3.1 7.2.1 + 7.3.2 7.3.3 7.3.4 7.3.5 7.3.6 7.3.7

4.5 Управление документацией и данными 4.5.1 Общие положения 4.5.2 Утверждение документации и ее выпуск 4.5.3 Внесение изменений в документацию и данные

4.2.3 4.2.3 4.2.3

4.6 Закупки продукции 4.6.1 Общие положения 4.6.2 Оценка субподрядчиков 4.6.3 Данные на закупку 4.6.4 Проверка закупленной продукции 4.6.4.1 Проверка, выполняемая поставщиком непосредственно у субподрядчика 4.6.4.2. Проверка продукции, поставляемой по контракту

7.4.1 7.4.2 7.4.3

Окончание табл. 1

1

2

4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем 4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции 4.9 Управление процессами

7.5.4 7.5.3 6.3 + 6.4 + 7.5.1 + 7.5.2

4.10 Контроль и испытания 4.10.1 Общие положения 4.10.2 Входной контроль и испытания 4.10.3 Контроль и испытания в процессе производства 4.10.4 Контроль готовой продукции и ее испытания 4.10.5 Протоколы контроля и испытаний

7.1 + 8.1 7.4.3 + 8.4.2 8.4.2 8.4.2 7.5.3 + 8.4.2

4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием 4.11.1 Общие положения 4.11.2 Методика управления

7.6 7.6

4.12 Статус продукции по результатам контроля и испытаний 4.13 Управление продукцией не соответствующей установленным требованиям 4.13.1 Общие положения 4.13.2 Анализ и утилизация продукции, несоответствующей установленным требованиям

7.5.3 8.3 8.3

4.14 Корректирующие и предупреждающие действия 4.14.1 Общие положения 4.14.2 Корректирующие действия 4.14.3 Предупреждающие действия

8.5.2 + 8.5.3 8.5.2 8.5.3

4.15 Внутреннее обслуживание, складирование, упаковка, хранение и поставка 4.15.1 Общие положения 4.15.2 Внутренне обслуживание 4.15.3 Складирование 4.15.4 Упаковка 4.15.5 Хранение 4.15.6 Поставка

7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.5 7.5.1

4.16 Управление протоколами качества 4.17 Внутренние проверки качества 4.18 Подготовка персонала 4.19 Техническое обслуживание 4.20 Статистические методы 4.20.1 Определение потребности 4.20.2 Методики

4.2.4 8.2.2 + 8.2.3 6.2.2 7.5.1 8.1 + 8.2.3 +8.2.4 +8.4 8.1 + 8.2.3 +8.2.4 +8.4

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com