Основные принципы, лежащие в основе TQM

В качестве процесса можно рассматривать любую деятельность в сфере промышленности, торговли, здравоохранения, кредитно-банковском деле, транспорте и т.д. Например, процессом можно назвать:

изготовление продукции;

продажа хлеба в магазине;

проведение медицинского осмотра в больнице;

открытие расчетного счета в банке;

получение кредита;

перевозка груза, заказанного потребителем.

В процессе используются ресурсы.

Базовой концепцией предприятий, работающих в системе TQM, является воздействие не на результат процесса, а на сам процесс. Концентрация внимания на процесс означает, что главным фактором является предупреждающие действия, а не исправление допущенного брака.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com