Маркетинг ресторана «Свельто»

меню, являясь «полномочным представителем» ресторана, связывает ресторан и его потенциальных клиентов. Меню является неотъемлемой важным рекламным инструментом «внутреннего пользования», которое оказывает помощь в повышении покупательского спроса у посетителей. В связи с этим меню рассматривается как:

эффективное средство коммуникации с потребителем;

идентификатор желаний и предпочтений потребителя;

средство для создания взаимоотношений, проведении маркетинга и контроля за ценами;

контроль уровня доходов и средство решения финансовых проблем;

организатор трудового процесса;

точный определитель будущего финансового состояния финансового оборота ресторана;

реклама на радио;

Итак, использование указанных ранее конкурентных преимуществ и возможностей способов проникновения на рынок позволит ресторану «Svelto» завоевать в будущем прочные позиции на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com