Проблемы внедрения конкурентных стратегий в общество с ограниченной ответственностью «Мэлт»

Какое российское промышленное предприятие не сталкивалось с проблемами низкой производительности, больших товарно-материальных запасов, простоев, брака, низкой эффективности производства и практически полного отсутствия заинтересованности персонала в проведении изменений для преодоления этих трудностей?

Еще несколько лет назад даже при условии существования таких проблем компания могла «держаться на плаву», но сейчас, в ситуации возросшей конкуренции, делать это становится все труднее.

Основные цели компании выражены в Миссии организации:

· Компания помогает людям решать вопросы, возникающие в процессе покупки и эксплуатации бытовой техники и электроники.

· Компания прилагает все усилия к тому, чтобы каждый клиент стал постоянным покупателем.

· Компания гарантирует каждому клиенту качество всех услуг.

· Компания обеспечивает постоянный рост качества услуг.

· Компания вовлекает каждого сотрудника в процесс повышения качества обслуживания, стимулируя Сотрудников за внедренные предложения.

· Компания постоянно обучает и повышаем квалификацию своих сотрудников.

· Компания создает условия для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого Сотрудника.

· Компания активно участвует в жизни общества.

Основные принципы достижения поставленных целей:

1. Уровень качества определяет потребитель. Именно потребитель желает получить продукцию по такой цене и такого качества, которые отвечают его потребностям, ожиданиям.

2. Качество продукции и услуг обеспечивается всеми сотрудниками предприятия в процессе повседневной деятельности. Улучшение качества - дело всех и каждого: от генерального директора до рядового сотрудника.

. Высокое качество обеспечивается путем постоянного роста предприятия:

· совершенствования системы управления и менеджмента качества;

· повышения квалификации и обучения всех, работающих на предприятии;

· совершенствованием действующих и внедрением новых процессов, технологии и т.п.

4. Стабильное качество достигается посредством разработки и проведения мероприятий по оперативному устранению и предупреждению несоответствий на основе накопления и анализа достоверной и полной информации о деятельности предприятия.

5. Обеспечение качества поставок продукции и услуг происходит посредством постоянной работы с поставщиками и взаимодействия с ними на основе взаимных интересов.

Преимуществом корпорации «Мэлт» в вопросе услуг является степень известности (имидж), фирменный стиль.

Город, как серьезная транспортная развязка, изначально закладывает очень жесткую конкуренцию в данной области розничной торговли, чем любой другой, в котором расположены магазины «Мэлт». В Набережных Челнах открыто 5 крупных филиалов различных российских компаний.

Известно, что в регионе присутствуют представительства практически всех иностранных производителей, работающих в России.

Экономическая стратегия предприятия базируется на пяти основных принципах:

1) ориентация ассортимента продукции и услуг на потребителя и его запросы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com