Краткая характеристика туристического агентства «Антарес»

Туристическое агентство «Антарес» основано в 2000 году. Коллектив агентства - молодая, энергичная команда, имеющая опыт работы в туризме. Адрес компании Челябинская область, г. Челябинск ул. Романенко, д. 27, корп, этаж, оф. 10 тел/факс: +7 (35135) 6-17-07.

Основной принцип работы - качество и ответственность. Слоган нашего агентства «Мы предлагаем Вам весь мир!» и это действительно так! но, основными, конечно, являются такие традиционные направления, как: Турция, Кипр, Греция, Италия, Испания, Болгария, Франция, Египет, ОАЭ, Таиланд. Ибица или Гоа - «ожерелье гостиниц вдоль самого длинного в мире пляжа…» Мы рекомендуем совместить отдых в Тунисе с курсом талассотерапии или путешествие на яхте вдоль побережья Хорватии с отдыхом в Черногории.

Предлагаем размещение на Черноморских курортах России: от частного сектора до VIP. Рекомендуем частные мини-гостиницы. Местные базы отдыха и санатории. Организуем детский и молодежный отдых в Турции, Прибалтике, России, а также формируем группы в автобусные туры по Европе. Сочетание романтики и комфорта Вы найдете в новых маршрутах морских и теплоходных круизов. Новинка: активный туризм (конные, конно-санные, велосипедные туры, на снегоходах). Зимним хитом нашего агентства можно назвать места в ГЛЦ Урала. Одно из наших новых направлений - популярные сейчас, индивидуальные туры - аренда вил и апартаментов. Любые визы. Дисконтные карты ISIC, ISTC.

На предприятии наблюдается линейно-функциональная структура управления. При линейно-функциональной структуре управление осуществляется линейным руководителем через подчиненных ему функциональных руководителей, каждый из которых имеет право руководить подчиненными подразделениями (исполнителями) в пределах порученных им функций. Контроль за безопасностью (платежеспособностью клиентов, благонадежностью контрагентов) выполняется директором туристического агентство «Калипсо».

Основные туристские потоки ООО «Антарес»

распределяются по следующим направлениям:

- Азиатско-Тихоокеанский регион (Малайзия, Сингапур, Филиппины, Гонконг, Индонезия, Таиланд) - 47%.,

- Западная Европа (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Италия) - 38%;

- Ближний Восток (Турция, Египет) - 5%;

Западное полушарие (США, Бразилия, Чили) - 2,2%;

- Африка (ЮАР, Мадагаскар, Маврикий) - 7,89%.

Транспортные схемы отправки туристов следующие:

- при маршрутах пребывания только в одной стране базовыми авиакомпаниями являются Аэрофлот и РАЛ;

- при совмещенных маршрутах (АТР) - стыковка рейсов с авиакомпаниями Гаруда (Индонезия), Сингапур Эйрлайнз (Сингапур), Тхай (Таиланд), МАС (Малайзия), Катай Пасифик, Семпати Эйр (Индонезия), ПАЛ (Филиппины), Пеланги Эйр (Малайзия);

при организации поездок в США в основном используется Финн Эйр (Финляндия), Дельта (США);

при организации поездок в Англию - Бритиш Эйруэйз (Великобритания), Эр Франс (Франция), Свисс Эйр (Швейцария).

Основной вид туризма ООО «Антарес» индивидуальный и групповой отдых в курортных зонах регионов мира, практически не используемых и не апробированных на российском туристском рынке.

Одна из основных специализацией данного агентства является организация туров по Челябинской области.

Для анализа внешней и внутренней среды построим матрицу SWOT анализа:

Таблица 1. SWOT анализ туристического агентство ООО «Антарес»

Внутренние

Сильные стороны: 1. Широкий ассортимент продукции 2. Хорошая мотивация персонала 3. Высокая квалификация персонала 4. Высокое качество обслуживания покупателей 5. Налаженная работа с постоянными клиентами 6. Высокий уровень политики по качеству 7. Сильный корпоративный дух

Слабые стороны: 1. Необходимость координации большого количества рабочих групп 2. Множество внутрифирменных функциональных связей

Внешние

Возможности: 1. Развитие строительных норм 2. Повышение среднего уровня жизни 3. Рост покупательной способности населения. 4. Развитие маркетинговой политики, рекламы 5. Изменение общественного сознания по отношению к пластиковым окнам (не как к предмету роскоши)

Угрозы: 1. Изменение покупательских предпочтений 2. Сбои в работе с поставщиками 3. Рост темпов инфляции 4. Изменение уровня цен 5. Скачки курсов валют 6. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов 7. Рост налогов и пошлин 8. Усиление конкуренции Насыщение рынка

Перейти на страницу: 1 2

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com