Установление целей

На этом этапе необходимо определить цели, которые помогут разрешить проблемную ситуацию.

На данном предприятии проблема состоит в том, что количество конкурентов увеличивается из года в год, рынок насыщается и, как следствие, уменьшается прибыль.

Руководство ООО "ПримаВиста" поставило перед собой цель увеличение прибыли. Для этого было вывести старый товар на новый рынок. Для вывода на новый рынок старой услуги необходимо продумать весь процесс от стадии исследования рынка до конечного доведения товара до потребителя. Поэтому на первоначальном этапе необходимо, основные стратегические цели, которые преследует компания, решая выпустить на рынок какой-либо товар или услугу.

Целью компании ООО "ПримаВиста" является выведение старой услуги на новый рынок.

Строим дерево целей.

В результате выполнения поставленных целей было решено осуществлять переводы программного обеспечения, комп. игр и вэб-сайтов. В штат были наняты два переводчика, для них были организованы рабочие места, оборудованные компьютерами. Для закупки необходимого оборудования организация обратилась в компьютерный магазин. Также была создана новая структура управления, включающая новый отдел.

Для достижения поставленных целей создана новая структура управления, включающая новый отдел:

услуга управление swot

В организации наблюдается линейная структура. Во главе находится генеральный директор, в подчинении которого находятся главный бухгалтер, служба по работе с юридическими лицами, служба по работе с исполнителями. В свою очередь служба по работе с клиентами контролирует работу с юридическими и физическими лицами, а служба по работе с исполнителями штатных и внештатных переводчиков. Начальники служб должны следить за исполнением своих должностных обязанностей подчиненных; информировать генерального директора при возникновении спорных вопросов. Они также предоставляют директору ежемесячные отчеты по результатам работы, в которых отражается финансовый результат деятельности каждого отдела.

В обязанности менеджеров по работе с клиентами входит поиск заказов, сопровождение заказов, контроль выполнения, составление отчета для руководителя отдела. В обязанности переводчиков входит грамотный и своевременный перевод поступающих заказов, а так же составление отчета для руководителя отдела.

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com