Потенциал к улучшению управленческой деятельности

Идентификатор в системе спецоператора связи - учетная запись организации, с помощью которой будет происходить электронный документооборот между работодателем и Центром Занятости Населения (ЦЗН).

быстро получить кредит наличными: без справок онлайн

До ввода этих данных работа с вакансиями и отчетами невозможна:

В дальнейшем пользователь может изменить или дополнить эти данные в любой момент.

Настройка списка адресатов отчетов

Он доступен из панели навигации:

В этой форме могут быть выбраны центры занятости населения, в которые будут передаваться отчеты в электронном виде.

Нажатие на кнопку Добавить вызывает диалог добавления/редактирования адресата отчетов:

В качестве адресата отчета может быть выбран не более чем один центр занятости населения, за исключением отчета «Сведения о потребности в работниках».

Создание новой вакансии

Для создания новой вакансии необходимо в панели навигации выбрать пункт Сведения о потребности в работниках или воспользоваться меню Документы, где выбрать пункт с аналогичным наименованием.

При этом будет открыто окно, предназначенное для работы с вакансиями, формирования отчета о потребности в работниках и просмотра предложенных центром занятости кандидатов. Окно снабжено соответствующими кнопками, для выполнения перечисленных операций, а также переключателем между списками актуальных и архивных вакансий.

Для создания новой вакансии необходимо нажать кнопку Создать или выбрать одноименный пункт из контекстного меню, которое открывается по щелчку правой кнопки мыши на списке вакансий:

После чего открывается форма для ввода информации о вакансии:

В карточку вакансии последовательно вводятся все данные. Все обязательные для заполнения поля отмечены «*».

При создании новой вакансии часть полей заполняется автоматически:

Характер работы - «Постоянная»;

Режим работы - «1 смена»;

Условия труда - «Нормальные»;

Поля «Социальные гарантии и льготы», «Предоставления жилья», «Способ размещения вакансии» заполняются на основании аналогичных полей «Информации о работодателе». «Адрес рабочего места» заполняется на основании фактического адреса работодателя (если он не заполнен, на основании юридического), «Контактное лицо по вакансии» заполняется на основании данных о представителе работодателя (если таких сведений нет - на основании информации о руководителе).

Флаг «Открыть публикацию контактной информации работодателя» по умолчанию установлен.

На закладке «Адресаты» указан адресат по умолчанию из настроек (форма «Получатели <mk:@MSITStore:C:\Documents%20and%20Settings\Алёнка\Рабочий%20стол\UserGuide.chm::/43.htm>»).

В дальнейшем при редактировании карточки вакансии все эти поля пользователь может изменить.

Поля "Заработная плата от" и "до" являются обязательными только в том случае, если не заполнено поле "Система оплаты".

После ввода сведений о вакансии пользователь может перейти к выбору адресатов, которым он хочет отправить данную вакансию. Удалять адресатов из этого списка можно лишь в том случае, если вакансия туда еще не отправлялась и в отчет о потребности не включалась.

Создание вакансии на основании

Для сокращения трудоемкости ввода вакансий, предусмотрена возможность создания вакансии на основании имеющейся. Операция может вызываться при помощи кнопки Создать на основании, расположенной в меню окна, или при помощи аналогичного пункта контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на строке интересующей вакансии:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com