Особенности деятельности компании «Топ-Проект»

Компания "Топ-Проект" основана в 2002 году. Основой деятельности фирмы стали поставки бизнес-сувениров и деловых подарков высочайшего качества.

Ключевые принципы работы компании и ее конкурентные преимущества:

· качество поставляемой продукции;

· широта ассортимента;

· оригинальность подарков;

· соблюдение сроков и условий поставки.

Среди всего ассортимента предлагаемой продукции, 50% полностью занимает собственное изготовление товаров, 50% - реализация заказов по немецким каталогам с последующим нанесением символики. Срок исполнения заказа зависит от тиража: если позиция есть на складе - около 2 недель, если большая партия - 1 месяц доставка и 2 недели на печать.

Часть поступающих заказов размещается через Интернет, около 70% таких заказов реализуется, около 30% поступают от рекламных агентств. Компания имеет интерактивный каталог сувениров, предоставляющий возможность выбрать сувениры в зависимости от их цены, назначения и категории. Однако основная доля клиентов обращается по телефону.

Оплата продукции зависит от уровня клиента. Со средними клиентами «Топ-Проект» работает по предоплате 50-70%, с крупными - либо вообще без предоплаты, либо с предоплатой в размере 20%, в основном оплата по факту в течение 1 месяца.

Основная ориентация компании - на VIP клиентов, как правило, это крупные компании, такие как Балтика, Сбербанк, Администрация президента, Сургутнефтегаз, Газком (подразделение Газпром), Каравай, Ленэнерго, Пекарь, Мултон, Вимбильдан. Рынок бизнес-сувениров очень специфичен и у компании существует только два основных конкурента - Эльга и Амбер (которые ориентируются на средних и мелких заказчиков).

«Топ-Проект» имеет филиал в Москве, но в основном сотрудники санкт-петербургского отдела командируются в различные регионы России.

В компании присутствуют и широко используются элементы стратегии CRM. В частности поддержание лояльности клиентов тесно связано с анализом БД клиентов, поздравление заказчиков с днем рождения, выявление предпочтений, группировка клиентов по интересам, поддержка личных контактов, отслеживание ранее сделанных покупок и на основе этого предложение новых продуктов.

В настоящее время в компании существует около 600 постоянных клиентов, клиентов, совершающих разовый годовой заказ, около 1000. Всего база данных содержит порядка 1500 потенциальных клиентов.

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com