Анализ бизнес процессов компании

На выходе процесса - завершение цикла обслуживания клиентов, оказание технической поддержки, консультации и обучение. Таким образом, техническая поддержка выступает как бы сквозным процессов, проходя по всей спирали жизненного цикла оказания услуги по продаже ОСРВ QNX и других сопутствующих продуктов. деревянные рамы

Деятельность учебного центра компании включает проведение различных курсов по администрированию системы, основам создания приложений на ее основе и др. Этот процесс может считаться подпроцессом более широкого понятия технической поддержки и быть включенным в этот бизнес-процесс.

Логистика

Данный процесс заключается в заказе у производителя в Канаде требуемых клиентом позиций, контроле их доставки и последующей отправкой заказчику. Владельцем процесса является менеджер отдела продаж, специально отведенной должности для выполнения этих функций в компании нет, поэтому данный процесс можно представить как часть процесса продаж, а не выделять в отдельный вспомогательный процесс.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерия является владельцем вспомогательного бизнес-процесса по бухучету, входом которого выступает информация по всем сделкам, проводимым компанией по закупке товаров и услуг и по продаже ОСРВ и услуг. На выходе процесса - бухгалтерская отчетность, предоставляемая государству.

Бизнес-процессы, переданные на аутсорсинг: PR-поддержка и разработки технических средств

PR-поддержка, как составная часть процесса «маркетинг», полностью осуществляется консалтинговой компанией «Телегрид» (специализируется на PR консалтинге ИТ-компаний и разработке ПО на заказ). Аутсорсинг части одного из ключевых процессов можно объяснить следующими причинами: большой объем работ по PR-поддержки, в связи с чем необходимо содержание многочисленного штата сотрудников, наличие глубоких знаний ИТ-рынка и налаженной сети контактов среди ИТ-СМИ.

Разработкой ПО и технических средств, требуемых компанией, занимается партнер исследуемой организации «СВД Встраиваемые системы», компания, отделившаяся от «СВД Софтвер». В частности последняя заказывает изготовление драйверов для различных модулей системы QNX, которые реализуются в рамках специально создаваемых пакетов под собственным брендом SWD Time Master, включающих как саму систему QNX, так и ряд дополнительных программ-драйверов, переводной технической документации и пособий.

Диаграмма сети бизнес-процессов компании изображена в Приложении 3.1., а диаграмма потоков информации в Приложении 3.2.

Поскольку объектом анализа работы является управление клиентской сетью компании «СВД Софтвер», занимающейся дистрибуцией, в Приложении 3.3 представлена декомпозиция процессов, которые можно отнести к составляющим этой деятельности, а именно: работы и переписки с потенциальными клиентами, консультации заказчиков и потенциальных клиентов по техническим и другим вопросам. Таким образом, этот процесс начинается с поступления запроса заказчика, который либо направляется секретарем к ответственному сотруднику, либо приходит по электронной почте всем сотрудникам. Далее определяется, кто ответит на поступивший запрос, часто на основе субъективного мнения менеджера или по указанию руководства. Затем происходит поиск ответа, при этом часто необходимо получение консультаций от других сотрудников, либо от компании-производителя. Контакт с клиентом (как потенциальным, так и заказчиком) может возникнуть на одном из маркетинговых мероприятий, проводимых компанией, и будет обрабатываться тем сотрудником, который начал беседу с клиентом, в дальнейшем при привлечении помощи консультантов и других менеджеров.

Рассмотрение существующей схемы взаимодействия с заказчиком очень важно, так как на ее основе в четвертом параграфе будет представлена схема мультиагентной системы, призванная помочь в управлении клиентской сетью.

информационный управление клиентская сеть мультиагентный

Перейти на страницу: 1 2 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com