Предложения по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ПОБ "Чкаловский хлебозавод" и ООО «Молочная река»

· разработка новой упаковки, предложение ее в качестве основной.

Предложенные выше мероприятия по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ПОБ "Чкаловский хлебозавод" может привести к некоторым финансовым, материально-техническим, производственным и др. улучшениям.

ООО «Молочная река»

Разобьем данную стратегическую долгосрочную цель на краткосрочные и среднесрочные цели. Тогда повышение объемов реализации до 2014 года на 25% будет осуществляться за счёт следующего:

1) Закупить необходимые образцы.

2) С начала 2013 г. проводить усиленный прием на работу требуемых рабочих и специалистов.

3) Привлечь специалиста по маркетингу или организовать на предприятии отдел по маркетингу.

4) Разработать новый ассортимент продукции с учетом спроса потребителей и др. факторов.

В течение I квартала 2014 г. выпустить и реализовать не менее четвертой части всего запланированного объема продукции.

Ответственными за выполнение этих задач и исполнителями являются следующие должностные лица предприятия:

) Коммерческий директор знает потребности заказчиков, поэтому располагает информацией об ассортименте молочных продуктов, необходимых потребителю.

) Инспектор отдела кадров ведет учет численности работающих на предприятии и осуществляет прием людей на работу. Окончательное решение принимается генеральным директором, который подписывает приказ о приеме.

) Часть работ по маркетингу, таких как: изучение цен на аналогичную продукцию конкурентов, работа с поставщиками и потребителями, - осуществляет отдел снабжения и сбыта. Но для более эффективного достижения поставленной цели необходимо проведение других маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса на продукцию фирмы.

В данном случае предприятию рекомендуется организовать отдел по маркетингу, который будет заниматься рекламной деятельностью, изучением спроса, проведением маркетинговых исследований и разработкой маркетинговых стратегий.

Следует также отметить, что для увеличения объемов реализации можно использовать еще два пути - это повышение качества продукции и снижение цены.

Перейти на страницу: 1 2 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com