Работа администрации муниципального образования г. Екатеринбург по осуществлению деловой оценки деятельности муниципальных служащих

ü Отсутствие объективных критериев для оценки соответствия муниципального служащего занимаемой должности.

ü Отсутствие среди критериев оценки личностных качеств, навыков и умений, необходимых для успешной деятельности муниципального служащего.

ü Применение ограниченного числа методов деловой оценки персонала.

ü Отсутствие должной мотивации муниципальных служащих. Не всегда после успешного прохождения аттестации следуют поощрительные меры: продвижение по службе, включение в кадровый резерв, вознаграждение.

Вполне очевидно, что качественно изменить ситуацию в сфере муниципальной службы можно не за счет "смены состава игроков", а за счет "изменения правил игры". В этой связи инновации в кадровом механизме муниципальной службы должны коснуться, прежде всего, формирования нового механизма кадровой политики в сфере муниципальной службы.

Мероприятия по повышению эффективности деловой оценки персонала Администрации муниципального образования г. Екатеринбург, могут привести к достижению поставленной цели только в том случае, если они будут органично вписаны в структуру кадровой политики администрации г. Екатеринбург.

Таким образом, первоначально необходимо определить направления, принципы и задачи кадровой политики Администрации г. Екатеринбург.

Кадровая политика в системе органов местного самоуправления г. Екатеринбург: кадровая политика является одним из основных средств повышения эффективности системы органов местного самоуправления. Она реализуется путем формирования и эффективного использования кадрового состава, обладающего необходимыми качествами и способного ответить требованиям современному уровню развития этих органов власти.

Приоритетными направлениями кадровой политики в системе органов местного самоуправления являются:

ü формирование эффективной и оптимальной структуры органов местного самоуправления адекватной задачам и функциям государства;

ü повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти и управления за счет роста профессионализма муниципальных служащих;

ü повышения престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; совершенствование системы профессионального развития кадров органов местного самоуправления;

ü создание эффективных механизмов востребованности кадров в муниципальных органах власти и управления.

Реализация указанных приоритетных направлений предполагает решение ряда основных задач:

ü управление развитием профессиональных качеств кадров муниципальной службы; повышение эффективности кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы г. Екатеринбурга с учетом российского и зарубежного опыта;

ü совершенствование системы оценки деятельности кадров органов местного самоуправления;

ü совершенствование системы оценки самих муниципальных служащих;

ü создание системы социальных гарантий и компенсаций для муниципальных служащих, деятельность которых связана с риском, высокой напряженностью, отличается сложностью и повышенной ответственностью при выполнении и обеспечении задач и функций государства.

Основные принципы работы с кадрами в этой сфере:

ü подбор и расстановка работников по профессиональным, деловым и нравственным качествам с учетом гражданской позиции человека;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com