Делегирование полномочий на примере ООО Выбор-Сервис

Существование любой организации сводится к осуществлению его целенаправленной деятельности. Эта деятельность, в свою очередь, для достижения определенного результата требует принятия текущих и ключевых решений в режиме "ежедневно", "ежечасно", ежеминутно". Функционирование организации нуждается в принятии решений с учетом замысла, целей, необходимых и имеющихся ресурсов, преимуществ, приоритетов.

Автосервис химки арфа

Успех при достижении целей организации зависит от группы факторов, основными среди которых являются четко определенные задачи, средства, штат компетентных сотрудников, гармоничное взаимодействие между ними, благоприятный морально-психологический климат в организации, благоприятствующая атмосфера во внешней среде, грамотное руководство.

Успешная деятельность организации во многом зависит от грамотно организованного управления. Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления, зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, образовательная и т.д.), ее размеров, сферы деятельности (производство товаров, оказание услуг), уровня в управленческой иерархии, функционального процесса внутри организации (производство, маркетинг, кадры, финансы) и еще от многих других факторов. Управленческой деятельностью в организации занимаются менеджеры, они решают множество задач, в частности, менеджеры разрабатывают стратегию поведения компании, формируют и приводят в движение потенциал организации и несут формальную ответственность за результаты ее деятельности.

Однако очень часто огромное количество достаточно важных повседневных дел и забот отнимает рабочее время менеджера, не давая возможности сосредоточиться на самом главном. Выход очевиден - необходимо научится распределять свое время так, чтобы получать от него максимальную отдачу. Менеджер должен помнить, что он всего лишь один человек. Независимо от того, как усердно он работает, он не в силах сделать больше, чем может сделать один человек. Поэтому его главная функция заключается в том, чтобы правильно организовать работу людей, находящихся у него в подчинении. В этом и заключается актуальность темы дипломной работы.

Одним из эффективных способов регулировать количество выполняемой работы может стать делегирование - передача полномочий подчиненным. Начальник должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность руководить людьми.

Распределение должностных полномочий - это требующая особой осторожности и внимательности задача, сложный многоуровневый процесс. Выявление составляющих этого процесса является целью данной работы.

Формулировка проблемы дипломной работы вытекает из необходимости осуществления на практике делегирования полномочий и небольшим количеством практических рекомендаций по данному вопросу, содержащихся в руководствах по менеджменту, а отсутствие рекомендаций по вопросам делегирования полномочий в организациях, схожих с объектом исследования.

Объектом дипломной работы является ООО "Выбор-Сервис". Предмет дипломной работы - исследование порядка и механизмов делегирования полномочий в указанной организации.

Цель работы - изучение практических особенностей процесса делегирования полномочий на примере ООО "Выбор-Сервис". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты, лежащие в основе темы данной дипломной работы, такие как: управление как деятельность, функции управления, полномочия в управлении, делегирование полномочий как инструмент, централизация и децентрализация полномочий;

2) изучение нормативно-правовых аспектов основы регулирования труда руководителя организации;

) рассмотрение практических особенностей процесса делегирования полномочий на примере ООО "Выбор-Сервис".

В качестве информационной базы для подготовки дипломной работы были использованы следующие источники: учебная и методическая литература по проблемам делегирования полномочий; нормативно-правовые источники, регулирующие правоотношения в данной сфере; документация ООО "Выбор-Сервис".

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

делегирование полномочие руководитель управление

Понятие, принципы и механизмы делегирования полномочий

    Кризисы в развитии предприятия

    В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

    Контакты

    Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

    Тел.: +40577478073
    E-mail: managemasters@gmail.com