Эффективность разработанных рекомендаций по диверсификации предпринимательской деятельности

Следовательно, в текущих ценах, ежегодные расходы любителя компьютерных игр оцениваются как:= 8500/1 + 6300/1.25 + 3600/3 + 6000/1.5 = 18740 (руб.)

Данная оценка не учитывает нерегулярные приобретения, например, специализированные контроллеры для авто- или авиасимуляторов, мониторы с большей диагональю и т.д.

Предположим, что на них приходится еще 10-15% ежегодного спроса, и модифицируем оценку соответствующим образом:= 21000

Будем считать, что ОТ = M = 21000

Подставив все известные значения в формулы, мы рассчитаем:

ВПП = 21000 * 100 = 2 100 000 (руб.)

КК = 2100 * 0,1 + 2100 * 0,25 = 735 (т.р.)

ВП = 767,2 + 735 = 1502,2 (т.р.)

Таким образом, валовая прибыль после реализации стратегии диверсификации может вырасти на 37%, что позволяет нам судить об эффективности разработанных рекомендаций.

Заключение

После сбора материала для выпускной квалификационной работы, анализа литературных источников и собственных исследований можно сделать следующие выводы:

1) диверсификация - это термин, применяемый к процессу перераспределения ресурсов, которые существуют на данном предприятии, в другие сферы деятельности, существенно отличающиеся от предыдущих;

2) мотивами диверсификации являются замена, дополнение, страхование и другие процессы;

) основной целью диверсификации является увеличение прибыли за счет использования рыночных преимуществ;

) существует несколько классификаций стратегии диверсификации, но самым распространенным является ее деление на централизованную, горизонтальную и конгломеративную;

) факторами стратегии диверсификации являются насыщение рынка, в ситуации, когда имеются возможности выгодно вложить финансы в развитие нового бизнеса или когда новый бизнес способен повысить шансы уже имеющейся деятельности.

) анализ экономического состояния предприятия показал, что уровень организации по основным показателям постоянно падает. Это связано с тем, что продукт находится на стадии умирания;

) проанализировав основные пути развития организации, мы пришли к выводу, что на данном этапе развития фирмы возможно использование трех стратегий: стратегии развития продукта, стратегии центрированной диверсификации, стратегии горизонтальной диверсификации;

) из трех подходящих стратегий наиболее привлекательной для нашей организации оказалась стратегия горизонтальной диверсификации;

) в рамках реализации стратегии горизонтальной диверсификации предлагается организовать розничную торговлю вышеперечисленными видами товаров, а именно: компьютерными комплектующими, периферией, расходными материалами и игровыми аксессуарами. Поскольку эти товары не нуждаются в смене рынка, т.к. будут пользоваться спросом у постоянных покупателей, они будут считаться сопутствующими основному товару - компьютерным играм;

) для подготовки диверсификации деятельности предприятия следует реализовать следующие задачи:

- провести исследование рынка;

- сформировать товарный ассортимент;

- осуществить поиск и выбор потенциальных поставщиков;

- разработать ценовую политику;

- оценить квалификацию персонала;

- произвести расчет требуемых первоначальных финансовых вложений;

11) в процессе диверсификации производства реализуются следующие задачи:

- кадровые изменения;

- закупка товара;

- установление цен;

- выкладка товара;

- проведение маркетинговой политики;

12) Оценка эффективности разработанных рекомендаций показала, что валовая прибыль после реализации стратегии диверсификации может вырасти на 37%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com