Анализ и оценка внешней и внутренней среды ООО «Галла»

устаревшее оборудование;

плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;

сложности с внутренними производственными проблемами;

уязвимость по отношению к конкурентному давлению;

отставание в области исследований и разработок;

очень узкий производственный ассортимент;

слабое представление о рынке;

слабое представление о конкурентах;

низкие маркетинговые способности;

неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Возможности:

расширение производственной линии ООО «Галла»;

увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах;

добавление сопутствующих продуктов;

возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

ускорение роста рынка.

Угрозы:

возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»;

рост продаж замещающего продукта;

замедление роста рынка;

возрастающее конкурентное давление;

возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»;

изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»;

неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.

Проанализировав, внешнюю и внутреннюю среду организации ООО «Галла», был приведен набор характеристик слабых и сильных сторон организации ООО «Галла», а также список ее возможностей и угроз.

С помощью этих характеристик построим матрицу SWOT, для нашей организации ООО «Галла».

Сведения, полученные в результате анализа внешней и внутренней среды организации, были положены в основу предлагаемой стратегии развития ООО «Галла».

Перечисление факторов внутренней и внешней среды, с учетом которых, определяются основные направления развития предприятия.

Проведем SWOT-анализ как инструмент обеспечения устойчивости организации в конкурентной среде, который представлен в виде таблицы 9.

Таблица 9 - матрица SWOT организации ООО «Галла»

Возможности расширение производственной линии ООО «Галла»; увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах; добавление сопутствующих продуктов; возможность перейти в группу с лучшей стратегией; ускорение роста рынка.

Сильные стороны высокая квалификация персонала ООО «Галла»; хорошая репутация у покупателей; защищенность от сильного конкурентного давления; подходящая технология в ООО «Галла»; преимущества в области издержек; преимущества в области конкуренции; наличие инновационных способностей и возможности их реализации; оригинальность дизайна

Угрозы возможность появление новых конкурентов ООО «Галла»; рост продаж замещающего продукта; замедление роста рынка; возрастающее конкурентное давление; возрастание требований со стороны покупателей и поставщиков ООО «Галла»; изменение потребностей и вкуса покупателей ООО «Галла»; неблагоприятные демографические, экономические, социальные и т.п. изменения.

Слабые стороны нет ясных стратегических направлений ООО «Галла»; ухудшающаяся конкурентная позиция; устаревшее оборудование; недостаток управленческих знаний и отсутствие ключевой квалификации по тем или иным вопросам; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии; сложности с внутренними производственными проблемами; уязвимость по отношению к конкурентному давлению; отставание в области исследований и разработок; очень узкий производственный ассортимент; слабое представление о рынке; слабое представление о конкурентах; низкие маркетинговые способности; неспособность финансировать необходимые изменения в стратегии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Кризисы в развитии предприятия

В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

Контакты

Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

Тел.: +40577478073
E-mail: managemasters@gmail.com