Женское лидерство в менеджменте

Актуальность проблемы:

Проблема изучения социально-психологического потенциала женщин-лидеров и особенностей их личностной структуры всегда в большей степени была предметом интереса западных, нежели российских или белорусских исследователей. Объясняется это многими причинами. Но, прежде всего - невостребованностью женского лидерства и, как следствие, отсутствием аналитического интереса к данной проблеме.

Дешево накрутка подписчиков инстаграм в Москве.

Выбранная тема для курсовой работы неслучайна, мне всегда было интересно, что лежит в основе становления женщины, как лидера. Это какие-то психологические предпосылки, заложенные уже при рождении, или постоянная работа над собой, борьба со своими слабостями, с обществом и с самой собой. Наверно, и то и другое.

На наш взгляд, в нашем обществе женщина должна сначала доказать и показать мужчине, что она может быть равноправным партнером. Если она может быстро просчитать выгодные варианты, сделать интересные бизнес-предложения и доказать их состоятельность, то мужчина начинает воспринимать ее на равных. И это не победа раз и навсегда. Каждую встречу надо продумывать, ведь мужчины любят манипулировать женщиной в бизнесе.

Наше мнение, что самоё сложное в бизнесе для женщины - оставаться женщиной. Иметь мужской склад ума, логику и при этом быть привлекательной, внимательной, все понимающей женщиной, быть слабой, мягкой. Нельзя исключать женские составляющие из своей жизни. Когда женщина с головой окунается в работу, она начинает "грубеть", становится, как машина, - холодная, расчетливая, абсолютно не терпимая к слабостям. А гармоничная женщина привлекательна для всех и в бизнесе, и в компании друзей.

женское лидерство руководитель менеджмент

В этой работе мы попытаемся разобраться, что является психологическими особенностями женщины-лидера, проведу, сравнительна анализ женщина - руководителя и мужчины-руководителя и выясню, какими качествами должна обладать женщина, желающая стать лидером. Основываться мы будем на научно литературе и на небольшом исследовании проведенным на базе компании работающей в сфере рекламы и PR - это PR&BTL agency "PR квадрат" и РА "Белая Корона".

Цель курсовой работы:

Теоретическое и практическое изучение проблемы женского лидерства в СКС на сравнительном анализе специфики мужского и женского руководства.

Объект курсовой работы:

Женское лидерство.

База исследования:

РА "Белая Корона", PR&BTL agency "PR квадрат".

Предмет курсовой работы:

Компетентность женщины - руководителя в сфере рекламной деятельности.

Методы исследования:

Опрос, интервьюирование, включенное и невключенное наблюдение.

Задачи исследования:

· Теоретическое изучение поставленной проблематике в курсовой работе.

· Проведение исследования по изучению лидерских качеств мужчины и женщины.

· Проанализировать результаты получившегося исследования.

· Сравнить стили руководства мужчины и женщины.

Женщина - лидер, кто она?

    Кризисы в развитии предприятия

    В отличие от антикризисных управляющих, которые назначаются судом для руководства экономически несостоятельным предприятием, специалист по антикризисному управлению может быть штатным сотрудником или руководителем предприятия. Читать дальше...

    Контакты

    Для успешного существования в условиях рыночной экономики предпринимателю необходимо решаться на внедрение технических новшеств.

    Тел.: +40577478073
    E-mail: managemasters@gmail.com